Утилизационный сбор на полуприцепы с 2018 года

20.12.2017

утилизационный сбор на полуприцепы с 2018 года

С конца сентября в Правительстве находится на рассмотрении проект, предусматривающий внесение изменений в действующие положения по утилизационному сбору, как на колесные транспортные средства, так и на самоходную технику. Существующий вариант проекта не содержит конкретной даты вступления в силу, а предусматривает, что изменения начнут действовать с момента официального опубликования документа.

Проектом предусматривается внесение «косметических» изменений в постановления по утилизационному сбору. Из положения по утилизационному сбору колесных транспортных средств планируется убрать все упоминания о прицепах. Из перечня вышеуказанного положения убирается раздел VII, в котором указаны коэффициенты для расчета утилизационного сбора на прицепы. В названии и тексте постановления об утилизационном сборе в отношении самоходной техники касательно прицепов убирается «к ним» и дополняется термином — полуприцепы. Таким образом, порядок уплаты утилизационного сбора в отношении всех прицепов и полуприцепов предусматривается регулировать одним постановлением, а именно на самоходную технику и соответственно для расчета утиля будет применяться базовая ставка из этого же постановления.

Раздел IX перечня видов и категорий самоходной техники изменяется. Дополняется кодами товаров, которыми в ТН ВЭД классифицируются различные виды полуприцепов. Помимо этого раздел предлагается дополнить четырьмя видами сельскохозяйственной прицепной техники.

К примеру, если данный проект вступит в силу в новом году, то ставка утилизационного сбора на новый автомобильный полуприцеп с полной массой более 15 тонн и габаритной длиной не менее 13,6 метров составит 172,5 тысячи рублей. На аналогичный полуприцеп возрастом старше трех лет ставка утилизационного сбора составит 1 207,5 тысяч рублей.

Так как данный проект постановления в стадии рассмотрения, возможно, что окончательный вариант будет отличаться от первоначального.

К другим новостям

источник: logisline.ru

С 1 апреля введен утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы массой более 10 тонн, до 3х лет он составит 75 000р, более 3х лет 1 207 500.

Правительство РФ утвердило 11 мая постановление № 401, из которого следует что, прицепы массой до 10 тонн освобождены от уплаты утилизационного сбора.

Посмотреть полную актуальную версию постановлений об утилизационном сборе Вы можете по ссылкам ниже:

Виды и категории транспортных средств

Сумма утилизационного сбора в рублях РФ

До 3х лет с даты выпуска

Старше 3х лет с даты выпуска

Contents

Утилизационный сбор на легковой автомобиль (категории B, в т.ч на электромобиль):

с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

с рабочим объемом двигателя:

не более 1000 куб. сантиметров

свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров

свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров

свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров

свыше 3500 куб. сантиметров

ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя

Утилизационный сбор на грузовой автомобиль (категории B,C в т.ч седельный тягач, рефрижератор, фургон, самосвал)

полной массой не более 2,5 тонны

полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны

полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн
Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн
Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн
Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

Утилизационный сбор на специальный транспорт (на шасси грузового автомобиля категории «С»)

специальные транспортные средства кроме автобетоносмесителей (бетономешалок на базе шасси)

автобетоносмесители (бетономешалки на базе шасси)

Утилизационный сбор на автобусы (категории D)

с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров

с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров

с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров

с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров

Утилизационный сбор на самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (карьерные самосвалы)

полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн

полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн

полной массой свыше 350 тонн

Утилизационный сбор на шасси колесных транспортных средств

шасси грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 тонны

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

шасси автобусов полной массой не более 5 тонн

шасси автобусов полной массой свыше 5 тонн

Утилизационный сбор на автогрейдеры

мощность силовой установки менее 100 л.с

мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 140 л.с

мощность силовой установки не менее 140 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки не менее 200 л.с

Утилизационный сбор на бульдозеры

мощность силовой установки менее 100 л.с

мощность силовой установки менее 100 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки менее 200 л.с и менее 300 л.с

1449000

мощность силовой установки менее 300 л.с и менее 400 л.с

мощность силовой установки не менее 400 л.с

Утилизационный сбор на экскаваторы

мощность силовой установки менее 170 л.с

мощность силовой установки менее 170 л.с и не менее 250 л.с

мощность силовой установки не менее 250 л.с

Утилизационный сбор на перегружатели колесные (в т.ч экскаваторы погрузчики)

мощность силовой установки менее 100 л.с.

мощность силовой установки не менее 100 л.с. и не более 125 л.с.

мощность силовой установки не менее 125 л.с. и не более 150 л.с.

мощность силовой установки более 150 л.с

Утилизационный сбор на катки дорожные

мощность силовой установки менее  40 л.с

мощность силовой установки не менее 40 л.с и менее 80 л.с

мощность силовой установки не менее 80 л.с

Утилизационный сбор на погрузчики

мощность силовой установки менее  50 л.с

мощность силовой установки не менее 50 л.с и менее 100 л.с

мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 250 л.с

мощность силовой установки не менее 250 л.с и менее 300 л.с

мощность силовой установки не менее 300 л.с и менее 400 л.с

мощность силовой установки не менее 400 л.с

Утилизационный сбор на краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств

мощность силовой установки менее  170 л.с

мощность силовой установки не менее 170 л.с и менее 250 л.с

мощность силовой установки не менее 250 л.с

Утилизационный сбор на краны- трубоукладчики

мощность силовой установки менее  130 л.с

мощность силовой установки не менее 130 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 300 л.с

мощность силовой установки не менее 300 л.с

Утилизационный сбор на прицепы для использования не по дорогам общего пользования

 Грузоподъемностью более 10 тонн    

Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы

Полные прицепы
Полуприцепы    
Прицепы с центральной осью    

Утилизационный сбор на машины для содержания дорог (прочие самоходные дорожные и коммунальные машины), за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств

мощностью силовой установки менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 220 л.с.

мощностью силовой установки более 220 л.с.

Утилизационный сбор на машины для лесного хозяйства

мощностью силовой установки менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

мощностью силовой установки более 300л.с.

Утилизационный сбор на транспортные средства типа «форвардер»

мощностью силовой установки менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

мощностью силовой установки более 300л.с.

Утилизационный сбор на погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства

мощностью силовой установки менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

мощностью силовой установки более 300л.с.

Утилизационный сбор на мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы

с объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров

с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров

Утилизационный сбор на снегоходы

С объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров

с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров

Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные колесные

Мощностью силовой установки не более 30 л.с.

Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с.

Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с.

Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с.

Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с.

Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с.

Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с.

Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с.

Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с.

Мощностью силовой установки более 380 л.с.

Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные гусеничные

Мощностью силовой установки не более 100 л.с.

Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с.

Мощностью силовой установки более 200 л.с.

Утилизационный сбор на комбайны зерноуборочные

Мощностью силовой установки более 25 л.с не более 160 л.с.

Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с.

Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с.

Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с.

Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с.

Мощностью силовой установки более 400 л.с.

Утилизационный сбор на комбайны силоуборочные самоходные

Мощностью силовой установки не более 295 л.с.

Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с.

Мощностью силовой установки более 401 л.с.

Утилизационный сбор на машины сельскохозяйственные самоходные

Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки  более 100 л.с.и не более 120 л.с.

Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 120 л.с. и не более 300 л.с.

Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с.

Косилки самоходные

Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья

мощность силовой установки менее 650 л.с.    
мощность силовой установки не не менее 650 л.с. и менее 1750 л.с.    
 мощность силовой установки не менее 1750 л.с.    

источник: logisline.ru

Добрый день, уважаемый читатель.

Утилизационный сбор — это денежная сумма, которая должна быть уплачена за автомобиль, выпущенный в обращение на территории России. В глазах водителя этот сбор представляет собой дополнительный налог, которым облагается любое транспортное средство и который включен в стоимость любого нового автомобиля.

Если копнуть глубже, то уплата утилизационного сбора означает, что впоследствии автомобиль должен быть бесплатно утилизирован. Т.е. сбор уплачивается в самом начале «жизни» автомобиля, а бесплатная утилизация будет предоставлена в самом ее конце.

Содержание статьи:

  • Кто освобождается от утилизационного сбора?
  • Кто должен платить утилизационный сбор?
  • Что означает печать «утилизационный сбор» в ПТС?
  • Расчет утилизационного сбора:
    • на легковые автомобили;
    • на грузовые автомобили;
    • на спецтехнику;
    • на прицепы и полуприцепы;
    • на автобусы;
    • на мотоциклы.
  • Повышение утилизационного сбора в 2018 году.

Кто освобождается от утилизационного сбора?

Часть 6 статьи 24.1 ФЗ «Об отходах производства и потребления» говорит о том, что утилизационный сбор не уплачивается в отношении следующих категорий автомобилей:

  • ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
  • которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;
  • с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не используются в коммерческих целях, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;
  • с даты выпуска которых прошло менее трех лет и которые помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации, за исключением транспортных средств международной перевозки.

Освобождение от уплаты сбора не происходит автоматически. Автовладельцу следует обратиться в таможенный орган и предоставить документы, подтверждающие основания неуплаты:

14. На колесные транспортные средства (шасси) или прицепы к ним, в отношении которых в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» утилизационный сбор не уплачивается, лица, осуществляющие их ввоз в Российскую Федерацию, или их уполномоченные представители представляют в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему в связи с их ввозом в Российскую Федерацию, документы, подтверждающие наличие оснований для неуплаты утилизационного сбора, и их копии.

При этом обратите внимание, что если автомобиль из первого или второго пунктов впоследствии будет продан, то утилизационный сбор придется заплатить новому собственнику.

Например, Иванов И.И. был признан беженцем. При переезде в Россию он привез с собой легковой автомобиль ВАЗ 2110. За эту машину утилизационный сбор не уплачивался. Через год автомобиль был продан следующему собственнику — Петрову П.П. Именно он и должен оплатить утилизационный сбор.

Так что если Вы покупаете автомобиль с рук, то будьте внимательны и обращайте внимание на отметку об уплате сбора в ПТС.

Кто должен платить утилизационный сбор?

Перечень плательщиков утилизационного сбора приводится в части 3 статьи 24.1 ФЗ «Об отходах производства и потребления»:

3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:

  • осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;
  • осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;
  • приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора;
  • являются владельцами транспортных средств, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен в соответствии с абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи, при помещении таких транспортных средств под иную таможенную процедуру при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны, применяемой на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, за исключением случаев помещения таких транспортных средств под таможенную процедуру реэкспорта.

Чаще всего с утилизационным сбором сталкиваются автовладельцы, которые ввозят автомобиль в Россию из-за рубежа. При этом, если машина ввозится менее чем на 6 месяцев, то сбор не уплачивается. Данный вопрос рассмотрен в отдельной статье.

Что означает печать «утилизационный сбор» в ПТС?

Штамп утилизационный сбор ставится на лицевой части ПТС в графе «Особые отметки» (в левой части страницы). Он означает, что сбор в отношении указанного автомобиля уплачен.

Так что если штамп в документе стоит, то это является скорее преимуществом, чем недостатком. Собственник автомобиля в будущем вправе рассчитывать на бесплатную утилизацию автомобиля.

Если же такого штампа в ПТС нет, то имеет смысл изучить ситуацию подробнее.

Это связано с тем, что до 1 сентября 2012 года утилизационный сбор уплачивать было не нужно. Т.е. при покупке машины, ПТС на которую выдан до 1 сентября 2012 года, отсутствие штампа об уплате сбора не должно вызывать никаких проблем.

При покупке автомобиля, ПТС на который выдан после 1 сентября 2012 года, нужно иметь в виду, что если утилизационный сбор уплачен не был, то его придется заплатить Вам.

Расчет утилизационного сбора

Для расчета утилизационного сбора следует воспользоваться таблицей из следующего нормативного документа:

В общем случае формула расчета выглядит так:

утилизационный сбор = базовая ставка * коэффициент из таблицы.

Базовая ставка равна:

  • 20 000 — для категории М1 (легковые автомобили);
  • 150 000 — для всех остальных категорий ТС.

На легковые автомобили

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Электромобили 32  600 122 000
С двигателями до 1000 см3 33 000 123 000
С двигателями от 1000 до 2000 см3 84 000 313 800
С двигателями от 2000 до 3000 см3 126 000 480 200
С двигателями от 3000 до 3500 см3 114 600 570 000
С двигателями от 3500 см3 181 600 700 200
Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя 3 400 5 200

Обратите внимание, обычным автовладельцам, как правило, приходится сталкиваться с последней строкой данной таблицы. Т.е. при ввозе автомобиля из-за рубежа придется заплатить 3 400 рублей за новую машину и 5 200 рублей за машину старше 3-х лет.

Для юридических лиц, ввозящих или производящих автомобили величина сбора значительно выше. К сожалению, данная сумма включается в итоговую стоимость автомобиля, т.е. оплачивает ее покупатель.

На грузовые автомобили

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Масса до 2,5 т 142 500 151 500
Масса от 2,5 до 3,5 т 300 000 432 000
Масса от 3,5 до 5 т 285 000 456 000
от 5 до 8 т 313 500 786 000
от 8 до 12 т 381 000 1 192 500
от 12 до 20 т 418 500 1 735 500
Седельные тягачи от 12 до 20 т 510 000 3 469 500
Автосамосвалы от 12 до 20 т 418 500 1 735 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, от 12 до 20 т 418 500 1 735 500
от 20 до 50 т 825 000 2 035 500
Седельные тягачи от 20 до 50 т 825 000 2 035 500
Автосамосвалы от 20 до 50 т 825 000 2 035 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, от 20 до 50 т 825 000 2 035 500

На спецтехнику

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей 285 000 1 725 000
Автобетоносмесители 853 500 2 242 500

На прицепы и полуприцепы

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
Прицепы и полуприцепы 75 000 1 207 500

Обратите внимание, утилизационный сбор уплачивается только за прицепы категории О4, т.е. тяжелее 10 тонн. Если прицеп имеет меньшую массу, то утилизационный сбор не уплачивается.

На автобусы

Автомобиль младше 3-х лет старше 3-х лет
С электродвигателем 171 000 172 500
С двигателями до 2500 см3 171 000 172 500
С двигателями от 2500 до 5000 см3 342 000 517 500
С двигателями от 5000 до 10000 см3 456 000 759 000
С двигателями от 10000 см3 570 000 897 000

На мотоциклы

Утилизационный сбор за мотоциклы не взимается.

Повышение утилизационного сбора в 2018 году

Последнее изменение коэффициентов для расчета утилизационного сбора действует с 1 апреля 2018 года. Данная статья написана с учетом нововведений.

Начиная с 1 апреля увеличились коэффициенты практически для всех транспортных средств. На практике это должно привести к тому, что вырастет розничная стоимость автомобилей.

В завершение хочу отметить, что утилизационный сбор для разных транспортных средств сильно различается.

Например, при ввозе нового легкового автомобиля физическим лицом придется заплатить 3 400 рублей. Эта сумма вполне приемлема.

Однако если тот же самый гражданин захочет ввезти для личных нужд пятилетний седельный тягач массой 15 тонн, то утилизационный сбор составит 3 469 500. Это огромная сумма, которая сравнима со стоимостью самого автомобиля.

Так что прежде чем приступать к самостоятельному ввозу автомобиля из-за границы, рекомендую просчитать возможные затраты на платежи в пользу государства.

Удачи на дорогах!

источник: pddmaster.ru

Что же сбылись самые пессимистичные прогнозы – правительство планирует повысить коэффициенты для базовой ставки утилизационного сбора. Сама ставка останется прежней на уровне 20 000 рублей, однако очень сильно корректируются повышающие коэффициенты. Рост на самые популярные ввозимые автомобили составит 90% (почти в два раза). Это однозначно отобразится на цене ввозимых новых и подержанных иномарок (из-за рубежа), да и с производимыми на нашей территории не все так прозрачно. Но все ли так плохо для частных лиц? Скажем тех, кто ввозит машины в Приморье из Японии. Давайте разбираться, как обычно будет видео версия в конце …

утилизационный сбор на полуприцепы с 2018 года

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В начале статьи хочу сказать — что не все так страшно именно для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, которые ввозят автомобили самостоятельно, а не за счет юридического лица. Для «физиков» ставки сбора остались без изменений.


Когда и зачем ввели утилизационный сбор?

Изначально этот сбор был гарантией того — что машина, отслужив свой срок службы гарантированно отправится под пресс, но сумма закладывается в цену автомобиля и она идет дополнительной нагрузкой на покупателя.

НО лично мне кажется — это своего рода «заградительная» мера призванная защитить отечественный авторынок от дешевого импорта, ну и заставить производителей автомобилей переносить производство к нам в страну.

утилизационный сбор на полуприцепы с 2018 года

Работает с 2012 года, когда страна вступила в ВТО и должна была отменить ввозные пошлины. Пошлины то отменили, но как вы наверное догадались — ввели утилизационный сбор. Он действует на все группы автомобилей, как на ввозимые, так и производимые здесь, как я писал выше базовая ставка:

Легковой автомобиль – 20 000 рублей

Грузовой или автобус – 150 000 рублей

Зачастую могут применяться повышающие коэффициенты, которые увеличивают сумму.

Но компаниям, которые производят машины здесь у нас в стране, бюджет компенсирует в частичном или полном объеме эти расходы.


Что изменится для новых автомобилей?

Изменения вступают уже с 1 апреля 2018 года. Как заверяет правительство рост не такой большой, порядка 14-15% однако если посмотреть самый популярный класс покупаемых автомобилей от 1 до 2 литров, то рост составляет – АЖ 90%, а это «на минуточку», почти в два раза больше.

утилизационный сбор на полуприцепы с 2018 года

В общем не буду голословным смотрим изменения, небольшая таблица:

Тип транспортного

средства

Коэфф.

расчета до 01.04.2018

Сумма сбора до 01.04.2018, руб. Коэффициент расчета

с 01.04.2018

Сумма сбора с 01.04.2018, руб. Изменение, %
«ТС» с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой 1,42 28 400 1,63 32 600 +15
«ТС» с рабочим объемом двигателя не более 1000 см³ 1,42 28 400 1,65 33 000 +16
«ТС» с рабочим объемом двигателя свыше 1000, но не более 2000 см³ 2,21 44 200 4,2 84 000 +90
«ТС» с рабочим объемом двигателя свыше 2000, но не более 3000 см³ 4,22 84 400 6,3 126 000 +49
«ТС» с рабочим объемом двигателя свыше 3000, но не более 3500 см³ 5,73 114 600 5,73 114 600 0
«ТС» с рабочим объемом двигателя свыше 3500 см³ 9,08 181 600 9,08 114 600 0
«ТС», ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя 0,17 3 400 0,17 3 400 0

Таким образом рост самого популярного класса авто с 1 до 2 литров объема вырастит с 44200 рублей, до 84000 рост почти на 40 000 рублей. Конечно же, эту сумму заложат в стоимость НОВОГО автомобиля ввозимого на территорию России с 1 апреля 2018 года.

Да и на не менее популярные авто, объемами от 2 до 3 литров (это D-класс), с действующих сейчас 84400 рублей, подорожают до 126 000 рублей (рост 49%), рост на 41600 рублей. Все это опять заложат в стоимость конечного авто

Однако не подорожали машины объемами от 3 до 3,5 литров и более 3,5л. Здесь коэффициенты остались прежними.


Изменения утилизационного сбора старше трех лет

Здесь коэффициенты также выросли, и также существенно. Опять табличка для понимания:

Тип транспортного

средства

Коэфф.

расчета до 01.04.2018

Сумма сбора до 01.04.2018, руб. Коэффициент расчета

с 01.04.2018

Сумма сбора с 01.04.2018, руб. Изменение, %
«ТС» с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой 5,3 106 000 6,1 122 000 +15
«ТС» с рабочим объемом двигателя не более 1000 см³ 5,3 106 000 6,15 123 000 +16
«ТС» с рабочим объемом двигателя свыше 1000, но не более 2000 см³ 8,26 165 200 15,69 313 800 +90
«ТС» с рабочим объемом двигателя свыше 2000, но не более 3000 см³ 16,12 322 400 24,01 480 200 +49
«ТС» с рабочим объемом двигателя свыше 3000, но не более 3500 см³ 28,5 570 000 28,5 570 000 0
«ТС» с рабочим объемом двигателя свыше 3500 см³ 35,01 700 200 35,01 700 200 0
«ТС», ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя 0,26 5 200 0,26 5 200 0

Подержанные автомобили также возрастают в цене, вроде рост (1-2 литра) такой же 90%, однако в стоимости это выражается гораздо больше, было 165 200 рублей, а после 1 апреля станет 313 800 рублей – рост 148600 рублей. ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ!

утилизационный сбор на полуприцепы с 2018 года

Утилизационный сбор вводился для того чтобы строить перерабатывающие заводы в России, причем с 2012 года было собранно около 140 миллиардов рублей (включая субсидии производителем). Но до сих пор структуры перерабатывающих заводов не замечено, если они и есть ТО ИХ КРАЙНЕ МАЛО, и находятся они в основном в столичных регионах.


Утилизационный сбор для физических лиц

Многие из вас, наверное заметили в таблицах нижнюю графу, а именно — «ТС ввозимые физическими лицами, для частного использования». Как видите здесь изменений нет:

ЗА ВВОЗ:

Нового автомобиля нужно заплатить – 3400 рублей сбора

ЗА подержанный (старше трех лет) – 5200 рублей

Так что те кто гоняет праворульные автомобили из Японии — ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ, а не как юридическое лицо могут выдохнуть – ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ! Это важно.


Сейчас небольшое видео смотрим

В заключение хочу высказать несколько мыслей (что говорится вслух):

  • После существенной «просадки» автомобильного рынка в 2014 – 2016 годах, и небольшого восстановления в 2017 (рост на 16%). «Рубить с плеча» утилизационным сбором мягко сказать не обдуманно. Да новых «ввозимых» автомобилей у нас в стране не так много, всего около 14%, да и завозятся в основном дорогие машины. Но не все хотят покупать авто отечественной сборки!
  • Что будет, если отменят субсидии всем производителям на территории России? Тогда на ровном месте в основном сегменте «B и D-класса» ждите скачка цен на 40 – 50 000 рублей

Как то так, будем надеяться, что все же эти деньги, которые дополнительно будут собираться с 1 апреля 2018 года, все же пойдут на строительство заводов по переработки. НА этом все ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

источник: avto-blogger.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

+ 16 = 19

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: